Какие действия помогли получить в 1,5 раза больше тёплых заявок
по цене 207,43 ₽ вместо 1 335,24 ₽
Автоматизация упрощает ведение рекламы, но рост — в умных ручных настройках
Из-за принципа «запустил и забыл» клиент платил за заявки в 3 раза дороже. И только тонкая работа с ключами, микросегментация, глубокая минусация ежедневный мониторинг помогли добиться исторического минимума — 284₽ за лид при росте их количества в 1,5 раза
Не будет отдачи от рекламы, если администратор отговаривает от дорогих процедур. Или ведёте трафик на направление, которое перегружено.
Если в рекламном кабинете красивые цифры, а записей нет, погружайтесь во все точки касания. В 80% случаев прослушивание звонков дает ответы на вопросы, почему реклама «не работает»
Слушайте звонки — найдёте точки роста и ошибки, которые сливают бюджет
Ищите узкие места на сайте
9 лет в медмаркетинге помогают сразу увидеть, где сайт теряет заявки. А главное ― какие точечные доработки повышают конверсию до 10%.
Ссылки не работают, формы не отправляются, сайт долго грузится, запутанный раздел с акциями ― всё это сразу отпугивает посетителей и мешает записаться.
Да, «кому надо, те и так позвонят». Но при огромной конкуренции терять пациентов на ровном месте ― слишком дорого.
Система рекламы Яндекса меняется очень быстро. Если в моменте не будете понимать, что происходит, — начнете отставать
Постоянно следите за изменениями и умейте быстро реагировать на них
Например:- Увидели в выдаче нового конкурента с низкими ценами — за 1 час усилили наше объявление другими выгодами
- Изменились алгоритмы показа — мы тут же подкрутили ставки, чтобы не потерять позиции и не слить бюджет
Например:- «Входим в ТОП-10 лучших частных клиник по версии „Доктор Питер“» говорит больше об экспертности, чем «Современная клиника»
- «Комфортный, тёплый приём, без слёз и истерик! Найдём подход к любому малышу» откликнется больше, чем «Индивидуальный подход к каждому клиенту»
Точность и персонализация объявлений — то, что отстроит от конкурентов
Вместо общих фраз и «всё как у всех» — указывайте сильные стороны клиники и закрывайте потребности уже в самом объявлении
Без сквозной аналитики реклама всегда будет работать «как-то», а не так, как вам нужно.
Вы сможете только гадать, какие кампании приносят деньги, а какие — сжигают деньги. А значит — не сможете масштабировать эффективные решения.
Из-за острой конкуренции не заполнить клинику первичкой только за счёт рекламы в Яндексе или на агрегаторах. Мы одновременно работаем с 12-15 источниками рекламы. И на цифрах видим, что кратно растут те, кто использует хотя бы 6-7 из них .
Без контроля нет управления. Оцифровывайте весь путь клиента и куда тратится каждый рубль
Рекомендуем: позвоните в вашу клинику как пациент. Расспросите об услугах и попробуйте записаться — уверены, найдёте пробелы, о которых даже не догадывались.
Придерживайтесь золотого правила: что в рекламе - то и в клинике
Расширяйте рекламу, не упирайтесь в один источник
- Цены и акции — всегда одинаковы. «Вы просто не успели поменять информацию на сайте» — не аргумент для позвонившего;
- Время работы, процедуры в филиалах, принимающие врачи — всегда актуальны;
- Приветствие и скрипты общения — всегда понятны и помогают записаться в клинику, а не сбивают с толку